Транспортная компания - доставка грузов из Китая, грузоперевозки

Таможенный платёж - это некоторый процент от суммы стоимости контракта и стоимости доставки груза из Китая до таможни. Облагаемая таможенной пошлиной сумма = стоимость контракта + стоимость доставки груза до таможни. Доставка морем одного 20" контейнера до таможни Владивостока будет стоить примерно $1400. Это значит, что во владивостокской (или другой близкой границе с Китаем) таможне под сборы попадет на $4600 меньше. При этом: 1. Если таможенная пошлина равна 20%, то мы сэкономим 20% на $4600 = $920 2. Экономия 18% НДС на ($4600+$920) = $994 3. Общая экономия: $994+$920 = $1914 Если же ваш груз не облагается пошлиной, то экономия только на НДС: $994. Схема доставки не предусматривает перегрузку товара из одного контейнера в другой или перегрузку товара в фуру. Груз доставляется в том виде, в каком он был загружен поставщиком в контейнер. Минимизация рисков и практическое исключение человеческого фактора (груз уронили, забыли, повредили, намочили). Под наш контроль контейнер попадает в китайском порту. Время ожидания контейнера в китайском порту: от 2 до 7 дней. У нас не бывает проблем с наличием контейнеров, мы гарантированно отправляем груз на ближайшем в расписании судне. В зависимости от порта отправки в Китае, путь до Владивостока занимает от 5 до 14 дней. Таможенное оформление, как правило, занимает 1-3 дня. В наших контейнерах едут: входные для Завода металлоконструкций (г. Клин); мягкая, медная и фальцевая для компании "Стройкомплект" (г. Москва); массажное оборудование для компании "Ямагучи": и столы; фасадные системы для компании КРАСПАН: , композитные панели; для российского лидера компании "ПАК ИН" доставляется из Японии: , весовое, маркировочное оборудования, а также многичесленные другие грузы.

Похожие статьи:

Сайт создан в системе uCoz